Новый импульс для развития общественного транспорта. После масштабной реконструкции на набережной реки Карповки открылась тяговая подстанция № 2 «Красных Зорь». Ровесница петербургского трамвая, подстанция является важным объектом культурного наследия и будет способствовать стабильной работе общественного электротранспорта. Губернатор Александр Беглов cегодня утром  осмотрел исторический объект. 

Первое упоминание о подстанции датировано примерно 1905 годом. Тогда о ней пишут во втором томе отчета о Строительстве в Петербурге городского трамвая. Как бы сейчас сказали — это перечень важных инфраструктурных объектов. Собственно сейчас так и говорят, спустя более века, уже отреставрированная подстанция остается важным звеном в энергоснабжении трамвайного и троллейбусного движения.

Глава города осматривает обновленные фасады, все работы выполнялись под Присмотром Комитета охраны памятников, нареканий не поступило, здание сохранило исторические очертания. Заверешено и благоустройство вокруг, но идеи выходят далеко за пределы объекта.

«Хотим задружиться вон тут детский сад №50, у них там небольшой автодром видимо, они тут изучают правила дорожного движения, а мы хотим их в электротранспортную тематику погрузить», — отметил директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Даже во время ремонта, здесь продолжалась работа. Развитие транспортной сферы, одно из приоритетных направлений  для города, Губернатор Подчеркивает речь не только про обновление подвижного состава .

«У нас 86 таких станций. Это целое большое энергетическое хозяйство Горэлектротранса. И мы приняли программу модернизации и строительства новых станций. Вот буквально мы ввели две станции на улице Жукова и на улице Руставели. Там они обслуживают транспортные маршруты, которыми пользуются уже более 150 тысяч человек», — подчеркнул Александр Беглов.

Сегодня же в городе открыли еще две подстанции , они образуют своеобразный Энергетический треугольник для Северной части города. Правда они построены с нуля и являются объектами модульного типа и не  требуют возведения крупных зданий. Именно сочетания современной инфраструктуры и сохранение исторических объектов — важная задача для Петербурга, как для Мегаполиса  XXI века.