Бренды повседневной одежды премиум-качества с собственным производством в Петербурге. В городе продолжает действовать программа поддержки предпринимателей «Петербургский дизайн».

Чтобы выглядеть ярко и стильно женщине, уверена, Кетрин Буллос, не нужно искать повод. Выход из дома — это уже причина показать свою красоту.

«Наша жизнь настолько быстротечна, что все так и происходит, сегодня мы снимаем сюжет для канала «Санкт-Петербург», и через полчаса я буду ехать уже за картошкой», — рассказала участница проекта «Петербургский дизайн» Кетрин Буллос.

Сначала дизайнер шила для себя и друзей. Сарафанное радио помогло расширить круг клиентов. Но настоящий взлет продаж, говорит бизнесвумен, случился после попадания в «Петербургский дизайн».

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

«Продажи увеличились раза в три тире четыре, то есть колоссальная разница, и да, я очень благодарна», — продолжает Кетрин Буллос.

Участниками проекта стали уже больше сотни дизайнеров Северной столицы. Представлены вещи для детей, утонченных дам и брутальных джентльменов. 

«Если присмотреть — рынок, он просто завален одеждой, ее слишком много, и люди, которые в одежде продают одежду, сталкиваются, как правило, с большим рядом сложностей. Если же они продают в одежде определенные ценности, пожалуй, только таким образом можно развивать бренд и конкурировать», — рассказал участник проекта «Петербургский дизайн» Евгений Ковешников.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

В идеях и дизайне модельеров не ограничивают. В трех крупнейших магазинах Петербурга в рамках проекта бесплатно предоставляют площади, рекламу, даже вешалки — и те предприниматели получают даром. 

 «Мы запустили беспрецедентный микрофинансовый продукт, позволяющий резедентам «Петербургский дизайна» брать пять миллионов рублей до трех лет под 1% годовых, задумайтесь — цифры сумасшедшие», — подчеркнул  директор фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге Валерий Берестнев.

Солидные средства выдаются на открытие собственных магазинов. Фонд развития субъектов малого и среднего бизнеса работает над тем, чтобы вещи петербургских дизайнеров продавались в крупных мультибрендовых магазинах страны.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Высокую должность в интернациональной компании Инна Васильева променяла на собственный бизнес. В «Петербургский Дизайн» попасть ей удалось со второго раза.

«Петербургский дизайн» нам устроил шикарный праздник в виде показа в «Экспофоруме», было задействовано самое крутое модельное агентство, был задействован шикарный устроитель этих шоу-показов», — отметила участник проекта «Петербургский дизайн» Инна Васильева.

Для попадания в «Петербургский дизайн», напоминают организаторы проекта, модельерам достаточно иметь свое производство, продажи. Всему остальному научат эксперты. Кроме предоставления лучших торговых площадок города, предприниматели регулярно участвуют в лекциях и мастер-классах.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»