В Петербурге постепенно восстанавливается рынок коммерческой недвижимости.

Аналитики обратили внимание на показатель Mall Index — он отражает число посетителей на тысячу квадратных метров торговых площадей. В период с 1 по 7 мая этот показатель вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По словам директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, на места ушедших брендов приходят локальные компании и международные ритейлеры. Кроме того, крупные торговые площади разбиваются на более мелкие помещения, чтобы их было проще сдать в аренду.

При этом вакантность торговых площадей в Северной столице аналитики оценивают на уровне 10,2%, сообщает «Коммерсантъ».

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что за первый квартал в Петербурге продали на 60 процентов меньше элитного жилья.