В Санкт-Петербурге в первом квартале 2023 года успели открыться 45 магазинов и заведений общественного питания российских брендов. Это на 25% больше, чем за тот же период 2022 года.

Аналитики подсчитали, что большая часть открытий в этом году пришлась на fashion-рынке – 49% от общего количества или 22 магазина, пишет РБК. Например, появились магазины Anna Pekun, 2Mood, Noun, Mustang, Lichi, Sarto Realе. Отмечается, что они располагаются на территориях ушедших из России брендов.

Эксперты уточняют, что сейчас участники адаптируются в новых условиях, проделывая долгий и сложный путь.

Также известно, что в начале 2022 года было открыто 16 магазинов одежды и обуви, однако за весь прошлый год их количество выросло до 150 магазинов.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщил, что в этом году «Магнит» откроет 117 пекарен в Северной столице и Ленобласти.