Сардор отправился в зону СВО добровольцем еще до начала объявления частичной мобилизации.

Военнослужащий рассказал, что самое сложное – выходить из окружения. Ему пришлось пройти через это трижды. За несколько месяцев службы он получил семь осколочных ранений. Сейчас проходит реабилитацию в Петербурге.

«Что порадовало – мне ни за лечение, ни за реабилитацию ни копейки платить не пришлось, это все от государства. Хорошие психологи помогают, потому что эмоциональная реабилитация тоже нужна. Даже больше, чем физическая», – отметил Сардор.

Участникам СВО положены определенные социальные преференции. Сардор устроил дочку в детский сад и уже подал заявление на получение земельного участка.

О своем взводе мужчина рассказывает, можно сказать, с братской любовью. Бригада сложилась интернациональная.

«У меня есть друзья на гражданке, с которыми я и 20 лет знаком. И там парни, с которыми я 3-4 месяца. Я могу вам сказать, что там это все… Ну, как мы говорим – ты танцуешь танго со смертью, и напарник нужен», – признался Сардор.

На сколько важна поддержка сослуживцев говорит и Мухаммаджон. Молодой человек ушел служить в рамках частичной мобилизации. Через два месяца службы, во время очередного обстрела, получил серьезное осколочное ранение в ногу.

«Доки наши начали сразу обрабатывать рану. И спасибо моему товарищу, Александру, который с дороги меня оттащил, при этом после второго прилета и он сам ранение получил в шею. Но сейчас все нормально с ним», – рассказал Мухаммаджон.

Военнослужащий также признался, что, когда получил повестку, и мысли не возникло не идти защищать Родину. Отец и дед – военные, поэтому и семья его решение поддержала.

По оценкам врачей, лечение молодого человека зайет несколько месяцев. После полного выздоровления он намерен вернуться в зону спецоперации.