Каждый хотя бы раз в жизни сталкивался с просроченными продуктами в магазинах. В региональном Роспотребнадзоре рассказали петербуржцам, купившим некачественный продукт, что делать в таком случае.
Как рассказали в ведомстве, согласно закону «О защите прав потребителей», купленный некачественный продукт можно вернуть или обменять. Он считается некачественным, если: с истекшим сроком годности, с явными признаками недоброкачественности, не соответствующий информации на упаковке или с посторонними или несъедобными элементами.
При возврате покупатель может обменять продукт на аналогичный, но качественный; получить деньги обратно; получить часть средств обратно и оставить продукт себе.
В магазине необходимо предъявить некачественный товар, чек или другое доказательство покупки. Если продавец отказывается принимать товар, то можно составить претензию в двух экземплярах. Он должен ответить на заявление в течение 10 дней.
Если же ситуация не решилась, то можно направить обращение в адрес регионального Управления Роспотребнадзора в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления или на почтовый адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д.19.
Также не всегда цена товара на кассе соответствует той, что указана в ценнике. Петербуржцам рассказали в региональном Роспотребнадзоре, что делать в таком случае.