Российские предприниматели меняют каналы продвижения своей продукции. Согласно исследованию крупной маркетинговой платформы, с июля по сентябрь этого года 21% компаний снизил бюджет на интернет-рекламу.
Прежде всего это касается ресторанного бизнеса, продавцов автомобилей и общепита. В то же время 61% компаний рекламный бюджет в интернете не меняли. Это представители финансового сектора, телекоммуникаций и медицины. Ситуация на рынке заставляет активно искать маркетологов новые стратегии продвижения.
«И только тот бизнес, который бесконечно ищет и тестирует гипотезу, будет жить. Тот, кто возвращается к старым каналам, которые когда-то работали, например, е-мейл рассылки, они сейчас возвращаются и показывают хорошие результаты. И, конечно же, сквозная аналитика, которая должна помогать и связывать данные по продажам и затратам, чтобы понимать, какая гипотеза реально хорошо работает», — отметил основатель маркетинговой платформы Герман Гаврилов.
Часто речь идёт о перераспределении бюджета: от прямой рекламы в сторону размещения коммерческой информации через лидеров мнений и блогеров.