HR-специалист Кристина Кируца рассказала в эфире телеканала «Санкт-Петербург», как социальные сети влияют на трудоустройство.
По словам специалиста, работодатели используют все возможные варианты, чтобы узнать о человеке больше, чем написано в резюме и сказано им самим. Поэтому зачастую наниматели обращаются к соцсетям будущих сотрудников своих компаний. По статистике популярного сайта о поиске работы, около 76% работодателей проверяют аккаунты кандидатов на ту или иную должность, добавила Кристина.
Люди сами стали тщательней следить за тем, что они публикуют, отметила также рекрутер. Чтобы понять человека – о чем он думает и как говорит – стоит лишь зайти в сеть и почитать.
Подробнее смотрите в программе «Утро в Петербурге».
Подписывайтесь на нас:
Фото: pixabay.com
Видео: телеканал «Санкт-Петербург»