Подробнее о рабочей повестке губернатор на уходящей неделе — в репортаже Евгения Соловьева.
Начиная рабочую неделю, Александр Беглов официально представляет новых вице-губернаторов. Ирина Потехина будет отвечать за образование и взаимодействие со СМИ, а Валерий Пикалев — курировать сферу безопасности, информатизации и связи.
Любови Совершаевой, которая покидает Смольный градоначальник вручил знак отличия «За заслуги перед Петербургом».
АЛЕКСАНДР БЕГЛОВ,губернатор Санкт-Петербурга: «Я так понимаю, что совместная работа у нас продолжится несколько в ином качестве».
Интересы обоюдны и федеральные проекты, крупные компании приходят в Петербург понимая это. РЖД на этой неделе в очередной раз подтвердили готовность инвестировать колоссальные средства в развитие новой транспортной логики Петербурга, где пригородные поезда могут стать полноценным городским общественным транспортом.
О предстоящих изменениях и тесном сотрудничестве Петербурга и Российских железных дорог Александр Беглов рассказал после итогового заседания правления «РЖД». В сентябре в Смольном представили первый этап концепции развития. Проект предполагает модернизацию пересадочных узлов, подведение железной дороги к крупнейшим транспортно-логистическим центрам и аэропорту «Пулково», а также создание грузовых обходов.
АЛЕКСАНДР БЕГЛОВ,губернатор Санкт-Петербурга: «Прежде всего, мы выводим грузовой транспорт из городской черты и нам дают возможность развивать транспортную систему внутри города. Мы подписали недавно соглашение о передаче Цимбалинского моста, которому 110 лет на сегодняшний день. И мы будем совместно осуществлять реконструкцию четырехполосного движения по этому мосту».
Реконструкция Цимбалинского моста запланирована на 2021-2023 годы. Кроме того, планируется обновить Московский и Витебский вокзалы, а также транспортно-пересадочный узел «Удельная». С января начнут проектировать скоростную железную дорогу между Петербургом и Москвой.
Обслуживать поезда можно будет в Колпино. Современное депо позволяет проводить весь спектр диагностических и ремонтных работ гигантских локомотивов. Возвели его с большим прицелом, еще в 2016-м. Инвестиции — 55 миллионов евро. Бизнесмены намерены вкладывать еще.
АЛЕКСЕЙ ФЕДОСЕЕВ,руководитель подразделения компании: «До 2021 года планируется расширение этого комплекса на 5000 квадратных метров. И создание еще дополнительно 60 высококвалифицированных рабочих мест».
Здесь же, в Колпино на этой неделе градоначальник открыл рабочее движение по Оборонной улице — участок от Тверской до Вознесенского шоссе с путепроводом через железнодорожные пути Московского направления. Он проехал по нему на ретроатобусе.
АЛЕКСАНДР БЕГЛОВ,губернатор Санкт-Петербурга: «Мы дальше продолжаем работу, со следующего года мы начинаем проектирование еще одного путепровода — продолжение. И тем самым через пару лет практически Колпино будет без переездов. Все переезды будут через путепроводы, развязки».
Магистраль является объездной для Колпино. Общая стоимость работ — более четырех миллиардов рублей. В планах у города строительство еще девяти подобных путепроводов.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте другие новости по теме в рубрике «Смольный».
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»