Работники отказываются доставлять заказы, пока не будут улучшены условия труда.
На петербургском складе интернет-магазина Ozon сотрудники объявили забастовку. Курьеры отказываются доставлять заказы клиентам, пока не будут улучшены условия оплаты и труда. Об этом телеканалу «Санкт-Петербург» сообщил личный источник.
Уточняется, что в августе компания изменила логику расчета заработной платы и систему мотивации работников. Таким образом, курьеры ежемесячно теряют в зарплате до 30 тысяч рублей, при этом проверить, как высчитывается сумма, сотрудники не могут – расчетные листы не содержат необходимой информации.
Также, если раньше за каждый десятый выполненный заказ курьеров поощряли, то сейчас их не только лишили бонуса, но и ввели серьезные штрафы за недоставленные посылки. Деньги из зарплаты сотрудников вычитают даже в случае отказа клиента от товара.
Отдельным пунктом требований бастующих значится изменение учета рабочего времени. Курьеры настаивают, чтобы в компании ввели фактический учет реально отработанных часов. «Мы можем работать по 16 часов, но в графике значится 11, и учтут их. За переработки не платят», – объясняет собеседник телеканала.
Заявление о приостановке работы в связи с систематическими нарушениями законных прав сотрудников директор принять отказался.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Фото: телеканал «Санкт-Петербург»