Транспорт оборудован не только стандартными валидаторами для проездных, но и двумя терминалами для оплаты проезда банковскими картами.
Добраться до «Пулково» можно будет и быстрее, и комфортнее. В Петербурге презентовали десять новых автобусов. Всего на маршруте работают 29 машин. Оставшиеся 19 автобусов заменят на новые до конца ноября. Модернизировали не только салон для пассажиров, но и кабину водителя. С подробностями корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Дмитрий Павлов.
Белоснежные шатлы перед выходом на маршрут красовались на парковке аэропорта. Десять новеньких автобусов, первая партия, которая сменит старый транспорт.
АНДРЕЙ ЛЫЗИН,генеральный директор СПБ ГУП «Пассажиравтотранс»: «Мы торжественно первые машины отправляем на 39 маршрут, потому что он является основой. Это маршрут, который связывает метрополитен с воздушными воротами, нашей основной гаванью прибытия туристов».
Марка новых 39, как и у прежних «Волгобас». Начинка — другая. Низкопольные оборудованы раскладными пандусами. К услугам 170 пассажиров, на которых рассчитан салон, не только кондиционер, но и важные мелочи, которые делают дорогу легче и приятней.
ДМИТРИЙ ПАВЛОВ,корреспондент: «Салон оборудован не только стандартными валидаторами для проездных, но и двумя терминалами для оплаты проезда банковскими картами. Есть здесь USB-зарядки для смартфонов и планшетов. Но самое главное — в салоне есть табло».
Благодаря ему заходить в интернет, чтобы узнать о нужном рейсе, не обязательно. На экраны, кроме текущего времени и прогноза погоды, выводят информацию о прилете или вылете самолетов.
Модернизировали и рабочее место водителя. Теперь он смотрит не только вперед и по-сторонам. Задняя наружная видеокамера позволяет видеть все, что происходит непосредственно за автобусом. Камеры в салоне напротив дверей помогают следить за безопасностью пассажиров при их посадке и высадке.
СЕРГЕЙ НИКИТИН,водитель: «Автобус комфортабельней стал, кондиционеры у водителя в салоне. Помягче подвесочка, управление получше».
Пассажиропоток аэропорта растет с каждым годом, в среднем на десять процентов. К 2025 году он должен увеличиться до 25 миллионов человек, а к 2039 году — до 35 миллионов.
АЛЕКСАНДР ГОЛОВИН,председатель комитета по транспорту Петербурга: «Как у нас встречают по одежке, так и провожают. Очень приятно человеку прилететь в наш город и сесть на качественный новый автобус. Поэтому мы и уделяем большое внимание этой линии».
Всего в этом году «Пассажиравтотранс» закупил сорок современных автобусов. Кроме маршрута в «Пулково» их отправят и в другие районы города. В комитете по транспорту признались, новые «Волгобасы» — первые ласточки грядущей в Петербурге транспортной реформы.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в Telegram.
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»