Если в числе действующих лиц современной пьесы вы увидите журналиста — можете биться об заклад на любые деньги — это будет персонаж хамоватый, нарочитый и недалекий. Может, это особенности личного восприятия, но в любом случае исключением не стал новый спектакль Евгения Гришковца «Между делом».
Такая вот журналистка терзает главного героя банальными вопросами. Сам спектакль отличается от привычной формы моноспектакля, которой Гришковец знаменит. На этот раз он выступает в качестве режиссера спектакля, поставленного в московском драматическом театре имени Пушкина. И вместо него, на его место на сцену выходит актер, а именно новый художественный руководитель Гоголь-центра Алексей Агранович.
Гришковец в последнее время все чаще выступает в качестве постановщика, а его внимание смещено с ностальгии на актуальность. Конкретно эта история — хождения героя по мукам, вернее инстанциям, попыток заступится за арестованную молодую художницу. Она не претендует на энциклопедию русской жизни, но друг друга сменяют узнаваемые персонажи — да, журналисты, галеристы, силовики.