На связи с программой «Утро в Петербурге» Виктория Ершова, представитель управляющей компании.
Василий Киров,ведущий: Как изменились нормы уборки в период пандемии?
Виктория Ершова,представитель управляющей компании: Уборка и чистота в парадных должна быть всегда – это обязанность управляющей компании. Во время пандемии стало больше влажной уборки. По требованиям Роспотребнадзора надо не менее двух раз в день проводить дезинфекцию: вытирать ручки, кнопки в лифтах, поручни, почтовые ящики.
Василий Киров,ведущий: А дезинфекции заказывают жильцы, позвонив в управляющую компанию или управляющая компания производит дезинфекцию по своему графику?
Виктория Ершова,представитель управляющей компании: Здесь правильнее говорить об отношении управляющей компании к многоквартирным домам. Рекомендации сверху спущены, а руководители управляющих компаний принимают решения. Управляющая компания отвечает в первую очередь за безопасное проживание. Если выбираются хлорсодержащие средства (они же токсичны), то надо подбирать момент, когда их использовать. Чтобы это было безопасно и для жителей, и для работников, выполняющих эти работы.
Василий Киров,ведущий: А в будущем после пандемии дезинфекция продолжится или закончится?
Виктория Ершова,представитель управляющей компании: Неизвестно сколько будет пандемия, но даже после неё дезинфекция будет проводиться. Это хорошая практика и профилактика.