В гостях у программы «Хорошее утро» Святослав Данилов, автоэксперт.
На связи с программой «Хорошее утро» Алексей Самошин, IT-директор Российского союза автостраховщиков.
Марианна Дьякова,ведущая: В тестовом режиме с 1 ноября заработало специальное приложение для оформления ДТП по европротоколу. Сделать это можно за 15 минут. Уже кто-то оформил ДТП через это приложение?
Святослав Данилов,автоэксперт: Я установил приложение, чтобы посмотреть, как оно работает. Приложение сделано симпатично, современно, это радует. Самому воспользоваться им пока не довелось. Заранее можно ввести только все данные о вашем полисе страхования, чтобы потом по десять раз не вводить одни и те же цифры.
Марианна Дьякова, ведущая: У нас есть возможность связаться с одним из разработчиков этого сервиса, чтобы узнать, воспользовался ли кто-то этим приложением.
Михаил Спичка,ведущий: Есть ли уже первые отзывы о работе нового сервиса?
Алексей Самошин,IT-директор Российского союза автостраховщиков: Мы с коллегами регулярно анализируем отзывы. Есть пожелания по упрощению входа и заполнения, по отпечаткам пальцев и т.д. Все пожелания попытаемся учесть по максимуму. А мы в свою очередь разъясняем, что граждане должны внимательнее заполнять свои исходные данные и проверить правильность оформления на сайте госслуг. К этому сайту у нас идёт прямая привязка.
Марианна Дьякова,ведущая: Может оформлять на бумаге всё-таки надёжнее, ведь в приложении какие-то данные могут слететь, зависнуть и ДТП окажется неоформленным?
Алексей Самошин,IT-директор Российского союза автостраховщиков: Оформление идёт с двух сторон, подписание происходит через госуслуги, и пользователи видят результат. Им приходит номер регистрации, а также извещение, которое будет храниться в нашей базе автостраховщиков.
Михаил Спичка,ведущий: А вы как считаете, Святослав, может бумага надёжнее?
Святослав Данилов,автоэксперт: Что вы, сейчас век информационных технологий, уже даже пожилые люди пользуются смартфонами, не говоря уже о детях. На данном этапе запуска этого приложения важна обратная связь, отзывы пользователей. Чем больше люди будут рассказывать, что не так в приложении, тем лучше и удобнее оно станет. Пару месяцев будет проходить тестирование, грядёт много обновлений, это нормально. Давайте обратную связь, сделаем хорошее приложение вместе.