В гостях у программы «Хорошее утро» Владимир Сажин, автоэксперт. 

дарина шарова,ведущая:
Каждый третий наезд на пешеходов совершается именно на переходе, на зебре.  Приподнятый пешеходный переход действительно сможет это предотвратить? 
Владимир Сажин,автоэксперт:
Любая неровность на дороге заставит водителя сбавить скорость. Будь то пешеходный переход, будь то «лежачий полицейский», будь то шумовые полосы — это всё идёт к тому, чтобы сбавить скорость. Почему у нас не приживаются ни «лежачие полицейские», ни шумовые полосы? Потому что до первой зимы. Все они снимаются вместе с первым снегом. Данный конструктив дорожного покрытия будет намного эффективнее, потому что его сложнее снять. Но важно и обучать пешеходов правилам. Если человек бездумно выскакивает на проезжую часть, его не спасёт ни неровности дороги, ни сбавленная скорость. Пешеходу не понять, что машину, особенно на гололёде, не остановить моментально.  
дарина шарова,ведущая:
В каких местах в Петербурге было бы уместно установить приподнятые пешеходные переходы? Где это лучше делать? 
Владимир Сажин,автоэксперт:
Я бы начал применять данный конструктив возле учебных заведений, где на дорогу могут выскочить дети. Культуру  надо начинать именно с них. 
михаил спичка,ведущий:
Есть ли какие-то критические мнения по поводу таких переходов среди экспертов? 
Владимир Сажин,автоэксперт:
Если ты не сбавишь скорость, ты разобьёшь свою машину, подвеску. Может быть, у автолюбителей это вызовет негодование. Данные конструктивы давно применяются в Финляндии и имеют большой вес, приносят большую пользу.