В гостях у программы «Хорошее утро» Наталья Таций, генеральный продюсер фестиваля.
марианна дьякова,ведущая: Расскажите о формате фестиваля? Как это вообще происходит?
михаил спичка,ведущий: Бизнес и веселье, получается, вещи совместные?
Наталья Таций,генеральный продюсер фестиваля: Мы не только веселимся. Мы ещё и обучаем. Фактически мы первый в мире корпоративный бизнес опен-эйр. У нас несколько тематических лекториев, главная сцена, звёзды бизнеса выступают, обучают. Люди получают новые знания, в то же время развлекаются, играют, у нас есть квесты, музыкальная программа. Мы предлагаем компаниям рассматривать это мероприятие как летний корпоратив для сотрудников.
марианна дьякова,ведущая: Там ещё очень часто фигурирует слово стартап. На фестивале только обучают, как это сделать, или стартапы рождаются прямо в процессе?
Наталья Таций,генеральный продюсер фестиваля: Мы аккумулируем стартапы. Сейчас модно делать что-то новое, это легче, благодаря новым технологиям. Мы приглашаем не только инновационные стартапы, но и те, что могут принести пользу не только в информационном мире. Стартап — это идея. Люди разрабатывают идею — у нас целый марафон, есть жюри, которое отбирает проекты, победители получают ценные призы или находят себе инвестора.
михаил спичка,ведущий: А мне интересна ещё кулинарная составляющая фестиваля. Александр Белькович?
Наталья Таций,генеральный продюсер фестиваля: Александр Белькович, но тоже не просто так. Он создатель франшизы авторского ресторана и он будет рассказывать про неё. Но не пресно. Он приготовит 300 мини-бургеров в процессе своего рассказа и угостит гостей.