В гостях у программы «Хорошее утро» — Дина Койрес, пресс-секретарь энергосбытовой компании.
александра емельянова,ведущая: Участились случаи, когда в квартиры приходят люди и представляются сотрудниками энергетических компаний для того, чтобы поменять счётчики или что-то поменять. Выясняется, что это не те, за кого они себя выдают. Наверняка, многие столкнулись с такой проблемой. Что делать?
Дина Койрес,пресс-секретарь энергосбытовой компании: Не только звонят в дверь, но ещё отправляют сообщение по электронной почте, звонят по телефону, грозят штрафными санкциями, отключением от электроэнергии, бросают сообщения в почтовый ящик. Очень важно не открывать дверь, уточнить у пришедшего номер вашего прибора учёта — у каждого счётчика есть свой индивидуальный номер. Наши контролёры совершают обходы, этим и пользуются мошенники. Они успешно мимикрируют под наших сотрудников — шьют себе красивую синюю форму, подделывают удостоверения, поэтому мы долго выдумывали с коллегами такой способ, чтобы обезопасить граждан. Самый беспроигрышный вариант — спросить номер счётчика. У наших сотрудников он всегда под рукой. Можно ещё позвонить на «горячую» линию «Петроэлектросбыта» 303-80-90 и уточнить, направлен ли к вам контролёр и требуется ли вам сейчас вообще производить замену приборов учёта.