Чтобы быть хорошим гримёром, не достаточно в совершенстве владеть разными техниками нанесения макияжа, разбираться в сотнях косметических средств и отлично знать анатомию лица. Кроме этого — нужно уметь общаться.
Татьяна Величкина,художник по гриму: Когда я гримирую, когда я крашу, это тоже очень важно — этот контакт психологический. Например, для актёра важно настроиться перед спектаклем, какой-то сценой. Просто человек — важно общение, чтобы его раскрыть, расслабить, вовлечь в историю его образа. Есть такая тонкая грань, как гример-психолог.
Каждую неделю художник по гриму Татьяна Величкина и её команда приоткрывают завесу в закрытый мир фэнтезийных преображений в рамках проекта «Трансформации». Героем 11-й встречи стал популярный артист Иван Ожогин. В зрительном зале — одни дамы. Для них это возможность не только приблизиться к кумиру, но и пообщаться с ним напрямую. Впрочем, кроме фанклуба трансформируемой персоны, в зале всегда присутствуют несколько профессиональных гримёров. Ведь поучиться у Татьяны есть чему — именно её руки создавали образы ведущих артистов популярных мюзиклов «Мастер и Маргарита», «Демон Онегина», «Чудо-Юдо».
Дарья Корбут,визажист: Всегда интересно посмотреть, как работает другой мастер. В любом случае, у всех разные методы, разными средствами мы работаем, разными инструментами. Даже то, как он держит кисть, делает движения, это уже опыт.
За три часа трансформации актёр превратился в защитника постапокалиптического мира. Впрочем, каким получился итоговый образ, герой трансформации узнаёт последним, ведь на предварительной примерке он видел только костюм из гибких художественных полимеров.
Иван Ожогин,актёр: Обычно перед спектаклем ты сидишь перед зеркалом, ты видешь себя, можешь поэмоционировать, половить движения, мимику лица характерную для персонажа, а здесь я ещё не видел себя со стороны.