Песню из фильма «Карнавальная ночь» в творческом коллективе из 33 школы готовят к сольному новогоднему концерту. Праздничное настроение разбавляют строгие замечания педагога. Всё должно быть исполнено точно. Глядя на ребят трудно поверить, что все эти юные артисты — слабослышащие. Поют они жестами, а слышат, прежде всего, сердцем. Именно так, «Слышим сердцем», называется коллектив.

настя морозова,участница творческого коллектива «Слышим сердцем»:
Мне нравится петь жестами, потому что у меня получается по эмоциям отдавать душу.

Мама Насти рассказывает: дочка с раннего детства мечтала петь, но после перенесённого ею заболевания полностью оглохла. Возможность слышать вернула кохлеарная имплантация, однако звуки, которые передаёт специальный протез, существенно отличаются от привычных человеку слуховых ощущений. Пациентам приходится учиться говорить по-другому, и этот процесс проходит сложнее и дольше, чем развитие речи слышащего ребенка. Заветный путь на сцену, кажется, закрыт и вовсе. 

Светлана Морозова,мама Насти: 
Это было очень трудно, мы плакали: вместе плакали, по очереди плакали, успокаивались, опять плакали, мы пели в машине, мы учили слова. Я понимала, что нужно развивать либо спорт, либо то, что можно делать руками, она хорошо рисовала, мы занимались иппотерапией. Но всё закончилось здесь. Мы здесь живём, мы здесь горим, мы сюда бежим. Спорить с ребёнком, у которого горят глаза и который говорит «хочу», практически бесполезно.

Жестовое пение — это комплекс из сурдоперевода и артикуляции текста. Руководитель коллектива «Слышим сердцем» требует больше. Без понимания идеи произведения и умения донести до зрителя нужную эмоцию не получится завоевать симпатию.

Татьяна Федосеева,заместитель директора по воспитательной работе школы №33 для слабослышащих детей, руководитель творческого коллектива «Слышим сердцем»:
Жестовое пение начиналось как искусство, которое даётся только глухому человеку. Сейчас мы выходим на другую арену, мы очень много выступаем на благотворительных концертах среди слышащих людей. Текст песни эмоционально насыщенный слабослышащим актёром, его жесты, взгляды улыбки — они настолько дополняют это произведение, что человек переосмысливает то, что он слышал.

Сами ребята признаются: творчество сблизило их настолько, что всё свободное время они проводят в той же компании. А некоторые, как Ислам, например, продолжают заниматься и после выпуска из школы. Ему уже 25, но любимый коллектив и сцену он оставить не может. 

варвара фёдорова,корреспондент:
Ислам, а правда, что в тебя влюблены все девочки в коллективе?
ислам бохер,выпускник творческого коллектива «Слышим сердцем»:
Да!
варвара фёдорова,корреспондент:
Как тебе это удаётся?
ислам бохер,выпускник творческого коллектива «Слышим сердцем»:
Ощущение юмора! Шутки всякие, чтобы поднять их настроение, чтобы они вышли на сцену в хорошем настроении и с улыбкой спели от души, а не грустные, как тучи серые…
Татьяна Федосеева,заместитель директора по воспитательной работе школы №33 для слабослышащих детей, руководитель творческого коллектива «Слышим сердцем»:
Для меня самое главное, чтобы зритель, находящийся в зале, он вообще забыл, что перед ними глухие дети, для меня это высший пилотаж.
Светлана Морозова,мама Насти: 

Она мне говорит: «Мам, а чтобы я делала, если бы я слышала? Я бы не знала, что такое жестовое пение, и чем бы я тогда занималась? Непонятно же…»