Отсверкал огнями рампы, улыбками юности «Молодёжь. Театр. Фест», в этом году XXVI Международный фестиваль под эгидой ТЮЗа им. Брянцева собрал 21 спектакль, участники съехались с разных концов России, из 12 других стран. Невозможно рассказать обо всем буйстве красок, приходится выбирать. Впереди — рассказ о спектакле Театра Моссовета «Тартюф» в постановке Евгения Марчелли. Произведение не просто известное — нарицательное. Комедия, где сатирические стрелы утратили цель, часто вызывает полемику. Конкретно здесь, Евгения Марчелли критиковали за то, что он перевел поэтический язык Мольера современной прозой. Вообще, именно язык Тартюфа, сама речь змееустого персонажа — важнейшая часть истории. Она воплощает в себе лицемерие, ханжество. Актуальность классики — она замечает то, что перестали замечать. Насколько незаметно разлиты в окружающем, насколько уверенно и спокойно именем возвышенных нравственных, моральных идей, люди творят самые бессовестные вещи. «Тартюф» об этом. О спектакле Евгения Марчелли — Виктор Высоцкий.