Ну и в заключении — явление года, уже вошедшее в нашу жизнь — вот так, незаметно, и естественно, лишь приглядевшись узнаешь, откуда тут торчат уши и рога — нейросетей. Искусственный интеллект в этом году стал очевидным революционным фактором культуры. Начинавшееся со страшненьких картинок, привело к чему — вот, фильмы, книги, музыка — невероятным сдвигам во всех творческих отраслях, человек больше не является необходимостью для создания прекрасного, вместилищем гармонии. И тут, с одной стороны, невероятные свободы — достаточно эскиза, пары слов и сеть дорисует за вас картину, насвистать — и получить готовую партитуру с аранжировками. В одиночку создаются ТВ-шоу. Фестивали фильмов, которые автор снимает за 2 дня. Искусственный интеллект создаст что угодно и кого угодно — если вам вдруг захочется с кем-нибудь поболтать. К концу года обещали второй том «Мертвых душ» — но заглохло, к лучшему это или к худшему — следующим шагом будет новый Гоголь — великая мечта Русской литературы, будет! А пока вот — общайтесь с классиками в их соцсетях. Что угодно, как угодно — и в контексте праздника, если серьезно, многое можно снести от ИИ, но они готовы заменить нам котиков! Таким образом, я перехожу к нашем последнему в этом году сюжету с выставки «Анималистика. И в шутку, и всерьёз» в Музее искусства Санкт-Петербурга XX-XXI вв. И котиков, и песиков, кого только не повезло увидеть на картинах Анне Орловской.
Выставка. «Анималистика. И в шутку, и всерьёз» в Музее искусства Санкт-Петербурга XX-XXI вв.
27 декабря 2024, 23:55