«Разнообразна и обворожительна во всех проявлениях своего таланта». «Пассажи, спетые пиано, захватывают дух, а колоратура возносится до самой вершины с очаровательной свежестью». Не скупятся на комплименты критики, когда пишут об оперной диве Ольге Перетятько. Вообще, словосочетание «головокружительная карьера» как будто специально создано для Ольги. Родилась в Ленинграде в музыкальной семье, в 15 лет уже выходила на сцену Мариинского. Затем уехала учиться в берлинскую высшую школу музыки имени Ханса Эйслера, в Европе собрала россыпь престижных наград, в том числе конкурса Пласидо Доминго Operalia. Ну а дальше были — только лучшие мировые сцены, звёздные дирижёры и постановщики, всё новые и новые партии. В 2021 году Ольга Перетятько дебютировала в совершенно особенной для себя роли — певица стала мамой и посвятила этому альбом «Песни для Майи» — антологию колыбельных песен от Моцарта и Брамса, Чайковского и Вагнера до этнических напевов. Специалисты говорят, что после рождения дочери голос Ольги зазвучал по-новому, даже интереснее. Этой весной Ольга Перетятько вернулась в родной Петербург — на сцене Большого зала Филармонии представила программу «Сопрано тет-а-тет». Также тет-а-тет с ней встретился Виктор Высоцкий.
Интервью. Оперная звезда Ольга Перетятько — об умении сказать «нет», спорить с режиссёром и о том, зачем оперной певице владеть боевыми искусствами
16 марта , 00:10