АЛЕКСАНДР УДАЛЬЦОВ, актёр Театра на Васильевском:

Фань, ты хоть покажи себя.

Вот, она вот так прячется. Вот это она прячется, думает, что её никто не видит. Изначально у меня появилась моя супруга, мы с ней познакомились, потом, когда она меня пригласила к себе в гости, там я видел вот это чудо. Она меня приняла очень хорошо, и у нас с ней абсолютно общий язык, если я взял её на руки, она доверяет и всё время находится в спокойствии и никогда не будет выпрыгивать.

В 5 утра у нас Фаня очень любит приходить для того, чтобы покушать. Она приходит есть, пока мы спим, требует чтобы с ней посидели, причём ты приходишь на кухню — у неё мисочка, она ест, после этого ложится спать, а ты после этого спать уже не можешь.

Любимая её фишка, она может с пальцами твоими начать играть, ей кажется, что это опасность. Фаня она не очень воспринимает всё новое, живое, и когда нам на передержку дали кролика, я такой испуганной Фани никогда не видел.

Когда едешь отдыхать, понимаешь, что скучаешь по этому созданию. Чудо какое-то. Когда я приезжаю, я вижу, что она скучает. Мы все находимся в состоянии любви, она этим иногда пользуется, потому что знает, что её здесь очень любят и ценят, но она в свою очередь тоже очень любит, ценит.

Я считаю, что животное нужно воспитывать, но с любовью. Надо относиться к этому, как к члену семьи, твоей вот настоящей семьи. Как в одном прекрасном произведении «Мы в ответе за тех, кого приручили».