Андрей Феськов, актёр театра и кино:

… это ещё постоянная выставка в Эрмитаже, и наверное мне лет 7-8 было впечатление — какие-то штрихи, мазочки, как будто неаккуратно что-то написанное, такое, что любой человек это может сделать. И с тех пор у меня как-то с ними не заладилось.

А потом как-то, момент, я, уже повзрослев, «Даму в саду» я увидел Моне и я понял, — я вырос на Ставрополье, и вот эти залитые солнцем поля или залитые солнцем сады – ты никак не можешь предать вот это ощущение. Здесь и моё внутреннее ощущение, и то, что я вижу — вот это настроение, вот это ликование, полёт души, когда всё вокруг солнечное, яркое — вот! импрессионисты умеют вот это очень чётко передавать. И наоборот, Темза, которая в тумане — депрессивность, неопределённость, такая тревожность что-то там спрятанное и тогда не важны деталь и проработка, мне важно вот это ощущение художника, и я уже тогда сравниваю его со своим. И когда у нас коннект происходит, тогда, собственно и происходит ликование моего внутреннего художника.

Вот как раз Матисс — это было самое яркое впечатление в детстве. Первый раз попав в Эрмитаж, я подумал — вот, это же точно как я чувствую, как я умею. То есть если у тебя трава , то она зелёная и это — всё пространство, всё- трава. Небо всё голубое и люди, соответственно, один цветом. Я думаю, вот как! Какое у меня совпадение с этим художником, как чётко он понимает как я вижу мир.