Петербург – не только разводные мосты, белые ночи и Ростральные колонны. С чем может ассоциироваться Северная столица у путешественников всего мира, узнал Максим Облендер.
Максим Облендер, корреспондент: «В Петербурге множество мест, которые могли бы стать брендом города. Эрмитаж, Петропавловская крепость, Исаакиевский собор. Маркетологам придется изрядно попотеть, чтобы из всего этого многообразия достопримечательностей выбрать одну – самую-самую петербуржскую».
Брендом города запросто могли бы стать белые ночи и разводные мосты. Многочисленные каналы, как, впрочем, и сама Нева. Или, к примеру, дворы-колодцы, воспетые в сериалах и фильмах – чем не бренд? Такие есть только у нас. Но не только ими знаменит Петербург. Вот пищевой бренд – корюшка. Уникальный, всенародно любимый. Но не он один борется за это звание.
Максим Облендер, корреспондент: «Петербургские пышки, известные на всю страну тоже запросто могли бы стать брендом города. Да, пусть не так масштабно, как дворцы, фонтаны. Но зато какая форма: простая, совершенная, еще и вкусная».
Городские крыши, Ленинградский рок-клуб, Спас на Крови, Казанский собор, Сенатская площадь, крейсер Аврора. Список вариантов можно продолжать и продолжать. И именно этим уникален наш город. Город, который уже сам по себе является брендом.