Из х/ф «Кислота»: Я ему сказал: «Хочешь прыгать, прыгай. Он прыгнул». — Понятно.
Александр Горчилин,режиссёр: Это реальная история. Не больше. Ну, да это произошло, это происходит по всюду и в этом нет ничего исключительного. Я сталкивался со смертью много раз и до этого, но именно эта история почему-то показалась мне удивительной.
Александр Кузнецов,актёр: Но это только начальная точка. Мой герой рефлексирует по этому поводу и вскрывает уже бездну проблем.
Савва Савельев,актёр: Этот фильм очень дышащий, местами неудобный, в нём чувствуется какая-то шероховатость, которая на самом деле свидетельствует о том, что это не лабораторный продукт. Это продукт, который действительно от сердца, от боли, от крика.
Из х/ф «Кислота»: — Больно! — Больно первые пять секунд. Потом привыкаешь. Привык?
Филипп Авдеев,актёр: Молодые и взрослые люди не могут найти в себе ответ, как им быть в этом мире, как им общаться с детьми, как детям общаться с родителями, как молодому герою быть со своей женщиной, как себя в итоге проявлять.
Из х/ф «Кислота»: — Я не могу женщину к чёрту послать. Я вообще никого не могу послать! У меня нет воли!
Александр Кузнецов,актёр: Люди, которые чувствуют себя плохо, они потеряны, не знают, что делать со своей жизнью, но они хотят ее изменить. И вокруг нет никого, какого-нибудь Джека Николсона из «Пролетая над гнездом кукушки», который подошёл бы и сказал: «Чувак, ты же нормальный парень, возьми себя в руки».
Филипп Авдеев,актёр: Мы все чувствует, что есть какой-то другой вариант событий, как нам всем жить жизнь. Но мы не знаем, как по-другому. Мы все привыкли к H&M, мы все привыкли к брендам, инстаграму. Все эти стереотипы, клише это всё в нашей голове.
Из х/ф «Кислота»: Сначала ты станешь провокатором, потом богатым и знаменитым художником. Вот и всё. Никакого волшебства.
Савва Савельев,актёр: У кислоты есть закрепившийся штамп — это манифест поколения 20-летних. Мне кажется, что этот фильм гораздо шире. Это фильм не про поколение, это фильм про поколения. Потому что у каждого поколения, которое присутствует в этом фильме — 20, 30, 40, 50, 60 лет — одни и те же вопросы.
Арина Шевцова,актриса: Маме тяжело было смотреть. Она согласна с идеей этого фильма. Я отношусь к той части поколения, которое не нашло себя, которое, так скажем, потеряно. Мы часто об этом говорим. Поэтому этот фильм был для неё актуален, как для матери.
Александр Кузнецов,актёр: Есть их старшие товарищи, родители и другое поколение, которые не помогают, при том что хочет, но не знают, как им помочь. Не знает, с какой стороны, каким языком с ними общаться.Они не могут помочь, эти не знают, что делать — происходит кислотное поколение.
Из х/ф «Кислота»: Знаешь, в чём наша проблема, Саша? В том, что у нас нет проблем. Нам всё кто-то доставил и принёс. Поэтому мы только сидим и думаем: «А какой я? А что я могу?»