Мюзиклы уже прочно заняли своё место на афишах Петербурга. Яркие, красочные, с большим количеством мелодичных песен. Новый мюзикл готовится и в театре Музыкальной Комедии от композитора Максима Леонидова и режиссёра Андрея Носкова. Узнаем как идут репетиции. Мы к вам пришли с утреца пораньше посмотреть чем вы тут занимаетесь.
У нас история на миллион.
Мы тут посидим. Мы не будем мешать. Репетиции идут интенсивно сразу на нескольких площадках. Пока исполнители главных ролей разучивают песни, то на Малой сцене уже разучивают танцы. А у вас сколько героинь сейчас?
По закону мюзикла у нас и должно быть несколько составов.
Вы пока не путаетесь кто есть кто?
Нет, мы знаем всех в лицо.
Мы немножко украдём у вас вашего замечательного режиссёра и с ним немного пообщаемся наедине. Идёт репетиция нового какого-то грандиозного мюзикла. Что это?
Новая премьера. Всё с нуля, всё сочиняется. Такого не было. Максим Леонидов и ваш покорный слуга, мы создаём блокбастер.
Хотя бы в двух словах про сюжет. Что это?
У нас блокбастер, но любовный блокбастер. Наша героиня бежит из Петербурга, тогда Петрограда. У нас действие 1922 год. Она бежит от несчастной любви куда подальше. Попадает на край света на Чукотку и встречает там такого прекрасного барина в исполнении Максима Леонидова. Это важно.
Звучит когда слово Чукотка, все начинают вспоминать фильм «начальник Чукотки». Насколько есть параллели с этим фильмом или это вообще абсолютно другая история?
Это другая история. Мы взяли фабулу — временные обстоятельства. Но нам показалось. Что Чукотка это будет красиво, во-первых. У нас там северное сияние, снега, пурга. Но это только часть.
А в зале будет идти снег?
Об этом вы узнаете на спектакле, придя на премьеру. Потом герои наши попадают в Сан-Франциско. Бегут там.
То есть часть действия происходит в Америке?
Поэтому у нас джаз и то и сё. В этом смысле зритель встретиться с композитором Леонидовым. А это отдельная история, потому что, если, как вокалист он придерживается своего какого-то рок-н-ролльного жанра, то здесь у него фонтан.
Ты как режиссёр не ставил ему никаких рамок? Сказал: «Максим, вот всё, что хочешь, всё пиши»?
Да. Именно так. Бесполезно сдерживать такую личность, как Максима Леонидова, особенно в музыкальном смысле слова.
Андрей Носков — актёр, режиссёр — что делает с утра? Вообще завтракает, успевает ли?
Нет, завтракать не успеваю. Действительно сейчас мы, как на подводной лодке. Иногда я выныриваю, чтобы сбегать здесь по Невскому проспекту в театр Эстрады мой родной, где я играю спектакли.
Там недалеко знаменитая пышечная. Ты ешь там пышки?
Обязательно. Вот сейчас не успеваю, потому что сразу с репетиций на сцену. Из амплуа режиссёра я вскакиваю в амплуа артиста.
Я вижу, когда ты рассказываешь, как у тебя горит глаз. Как ты можешь стоять и сам не участвовать в том, что происходит на сцене?
Я не могу. Я периодически выскакиваю из режиссёрского столика. Артисты воспринимают это без энтузиазма. Потому что я играю за всех и за балерин особенно. Поскольку я человек со специфической органикой и суетливой немножко пластикой, то они каждый раз думают, как бы это теперь всё сыграть.
Режиссура сейчас больше привлекает, чем актёрская деятельность?
Нет. Я в театре играю много. Люблю кривляться и не только кривляться. Лицедейство, я без него не могу. Просто я зашёл на территорию режиссуры, потому что мне не хватает такой режиссуры, скажем так. Простой, живой. Я люблю, чтобы в театре было красиво. И у нас будет красиво. Но главное — это сердце.
Учитывая, что ты так увлечён всеми проектами, удаётся ли проводить время с детьми?
Сейчас трудный момент. Я даже на днях тут опять испугался, опять мне стало так немного плохо, потому что я пришёл они уже спали, мы долго в театре обсуждали технические всякие вещи, и ушёл они ещё спали. Фактически я детей не вижу.
То есть дети тебя видят на спектаклях?
Да. Тут так и было на днях. Сын пошёл на спектакль и увидел папу. Я жду, не жду какой-то паузы, выходного в театре, чтобы подышать воздухом и с детьми посидеть попить чая и покататься на лыжах. Я стал сноубордистом, сын меня научил.
Когда у нас премьера намечена?
8,9,10 февраля.
Будем ждать. А, кстати, последний вопрос. Почему называется «Девушка на миллион»?
Потому что… Сейчас я все раскрою секреты либретто. Потому что потому.