Феноменально одарённый человек, но он ещё, в отличие от меня, человек изумительно серьёзный. Там где я начинаю «ааа!!», он не наччинает. У Льва Абрамовича есть жизненная история, в которой «ааа!» отсутствует вообще.
Мудрец такой. Причём мы же его застали ещё совсем молодым человеком, но уже тогда чувствовалась какая-то именно правда. И эта правда позволяет ему высказываться на уровне Солженицына. В нём такой же, как и в Солженицыне, есть напор и ярость в отстаивании своих гуманистических идеалов.
Учитель. Это очень ёмкое, но слово, в котором содержится колоссальное количество смысла, энергии и любви. Не каждого человека можно назвать учителем. Педагог, да. Педагог там по разным дисциплинам, а учитель — это что-то гораздо более дорогое. Урок продолжается, потому что это процесс бесконечный, особенно в нашей профессии.
Психологию актёрскую замечательно знает и владеет ей. Не случайно собрал такую труппу. Пришли ещё студентами, сейчас стали просто грандиозными артистами. Это театр, семья, дом.
Тут какие-то связи родственные. И артисты, знаете неловко всё время, высокие вроде слова, братья и сёстры. И те, которые не служат в нашем театре приходят на праздники, встречаются, приходят смотрят спектакли.
С трудом могу себе представить ситуацию, что лев Абрамович нам принёс готовую инсценировку. Значит ты играешь это, ты играешь это, здесь вот так, здесь сыграйте мне это, это. Мы начинаем во всё этом вместе разбираться, каждый высказывает свои мысли. Лев Абрамович их слушает, он их записывает, что каждый сказал, что каждый думает. Мы друг от друга питаемся. Это какое-то вот созидание и для нас очень важно и лестно, конечно, Что Лев Абрамович позволяет нам быть соавторами своих спектаклей.