ЕГОР БАКУЛИН,исполнитель роли Обломова:
Мы все знаем с детства это понятие «обломовщина», в коком-то смысле уже философское. Но, когда мы знакомились с материалом, я понял, что Обломов — это не лень.
ВЛАДИМИР ФИРЕР,художник-постановщик, заслуженный артист России:
По сути он романтик, мне так кажется. Не случайно он так любит спать, потому что он во сне видит всю свою романтическую жизнь. Трагедия человека, который живёт в своём мире, а мир вокруг, он совершенно другой. Все хотят его изменить как-то, а он не меняется.
РОДИОН ПРИХОДЬКО,исполнитель роли Андрея Штольца:

Гончаров писал из себя и Обломова писал из себя, и Штольца писал из себя. Штольц, как мне кажется, это такая мечта об идеально, социально успешном человеке с очень привлекательными личными качествами. Прагматик-то, прагматик, но очень достойный человек и благородный.

ЕГОР БАКУЛИН,исполнитель роли Обломова:
Очень хочется, чтобы зрители увидели это противостояние, состязание двух умных и сильных людей. Двух отношений к жизни. К любви, в том числе.
ЕЛИЗАВЕТА ФАЛИЛЕЕВА,исполнительница роли Ольги:

Мне кажется, что вот в этом противоречии есть самое интересное, самое захватывающее. Потому что мы понимаем и одного, и второго. Я сама не знаю, кто из них лучше, кто из них добрее, глубже. Кто из них правильнее. Даже так. Потому что они в разном прекрасны.

ЛЕОНИД АЛИМОВ,главный режиссёр театра им. В. Ф. Комиссаржевской:
Нет ни единого слова не принадлежавшего перу Ивана Александровича Гончарова. И мы следуем букве и духу романа.
ЕГОР БАКУЛИН,исполнитель роли Обломова:
Это настолько современный роман, настолько каждая тема, поднимающаяся в нём — это всё про сегодняшний день.
ЛЕОНИД АЛИМОВ,главный режиссёр театра им. В. Ф. Комиссаржевской:
Если уж говорить о современности, то Обломов, на наш взгляд, это такой дауншифтер, который, как сейчас, такие люди отказываются от социальных связей, сетей, мобильной связи. Обломов, без учёта современных технологий, точно такой же. Он даже газет не читает. И когда Штольц у него спрашивает: почему ты этого не делаешь? Он говорит: во-первых, я наперёд знаю, что будет написано. Во-вторых, вы обязательно в любом случае донесёте мне эту информацию, а я максимально не хочу участвовать в вашей такой жизни. С завистью, с единственной целью, которая перед всеми стоит — максимально заработать денег. Суетой, беготнёй. И в итоге — полная опустошённость.