Сможет ли COVID-19 помешать празднику? Как мы будем встречать 2021-й год в условиях пандемии, пыталась представить Наталья Бандурина.
Юрий Зинчук,Юрий Зинчук, «Губернатор Александр Беглов принял участие в акции «Дерево желаний». Это очень петербургская традиция. Ее суть очень проста. Дети пишут свои желания и вешают на елку. А те, кто может и хочет помочь в исполнении этой детской мечты, наугад берут письма прямо с елки и потом осуществляют эти мечты детей. Все желающие могут помочь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Александр Беглов отметил, что можно выполнить сразу несколько детских желаний. Он лично снял с елки, установленной в Смольном, три открытки. Десятилетняя девочка Малика попросила интерактивную игру. Владислав, 7 лет, хотел бы получить в подарок от Деда Мороза черные туфли, брюки и белую рубашку для школы, а также кроссовки. Зоя, 10 лет, мечтает о наборе красок для рисования. Больше всего, по словам губернатора, его тронуло пожелание одного мальчика, который лечится в онкоцентре. Он попросил для всех здоровья. Ничего не надо – только здоровья. Так и написал этот ребенок. Чистая и большая мечта».
Александр Беглов,губернатор Санкт-Петербурга: «Детишки наши вешают свои желания на елочку. И не только губернатор, но и члены правительства, и бизнесмены, и многие другие желающие снимают эти пожелания детишек, которые они направили Деду Морозу. И обязательно эти желания сбудутся».
Наталья Бандурина,корреспондент: «»И вот она нарядная на праздник к нам пришла». Вес 12 тонн, высота 23 метра, 100-летняя живая ель. Это с помощью народного голосования решили, что возле Эрмитажа должно стоять не искусственное дерево, а настоящее. Когда елку установили, оказалось, что она по дороге из леса потеряла немного веток. Но сказали не волноваться – распушится. Ну, какой год – такая и елка».
Она, конечно, уже символ, пусть в гордом одиночестве, и пусть впервые вокруг нее не будут ходить туристы толпами, но елка есть, это означает, что вирус не смог украсть праздник, который всем надолго запомнится, потому что такого еще не было никогда.
Алексей и Вероника получили заказ. На лестничной площадке 5 этажа происходит чудо, обычные с виду люди превращаются в сказочного деда, его верную помощницу – Снегурочку.
Казалось бы, какие тут деды морозы в период ограничений и масочного режима? Но Алексей – дед непростой. Кроме того, что он Мороз, у него волшебная справка есть, переболел коронавирусом, теперь он сказочный персонаж с антителами.
Надо сказать, что антиковидный статус стал для Алексея конкурентным преимуществом, заказы у такого дедушки расписаны на все оставшиеся дни до Нового года.
Валерий Меладзе мог быть на сцене, а вместо этого грустно чистит у себя на кухне картошку. Только-только улеглись страсти с его недавним высказыванием о том, что надо бойкотировать телевизионные «голубые огоньки», как он опять о своем. Но, как и в прошлый раз, его неправильно поняли. Переживает артист не за свои гонорары, а за то, что в один момент работу потеряли осветители, звукорежиссеры. Одним словом все, кто дарил людям шоу.
«Наши стены – сосны великаны, наша крыша небо голубое…» – знаменитая песенка из мультфильма «Бременские музыканты» как нельзя точно описывает идеальные условия для выступления музыкальной группы в условиях новогодних COVID-ограничений.
Когда официально отменили корпоративы, музыканты потеряли всякую надежду на то, чтобы подзаработать в праздники. Многие коллективы и вовсе распались. От Нового года они ждут, как и все, возвращения к нормальной жизни, живых выступлений, чтобы потом вспоминать, как на морозе работали только для одного зрителя, но зато очень благодарного.
Но это было до пандемии. Сегодня экс-солистка группы Ленинград – заботливая мама двоих детей. И артистка, которая совсем не скучает по гастролям. Этот Новый год для нее будет особенным. Одним вынужденная пауза дает возможность провести время с родными и близкими, вернуться в семью. Другие делают выводы и пытаются перестроиться под новый формат. И совершенно точно никто так не ждет начала нового года, как ждут окончания этого.