Даже классики когда-то начинали, хотя в последствии часто стеснялись написанного в молодости. Я вспоминаю, что о своих первых опусах не любили вспоминать…. Да, многие — Сомерсет Моэм и Эрих Мария Ремарк, а Владимир Набоков, скажем, настаивал на том, чтобы роман «Машенька» не включали в полные собрания его сочинений. Но кто ж их будет слушать — это уже часть классики. Именно к таким вот ранним произведениям питает особый интерес молодой режиссер Семен Серзин, он не раз называл своей любимой Чеховскую «Пьесу без названия», из которой, по его словам,  вышли все дальнейшие произведения писателя для сцены. Впрочем, для своего нового спектакля он выбрал другой дебют — первый роман уже современного прозаика — Алексея Иванова  «Общага на крови». Автор известных  бестселлеров «Географ глобус пропил» и «Сердце Пармы» тоже когда-то только начинал. И его «Общага на крови» — словно привет всем, кто брался за перо в молодости. Как водится, роман-приговор миру. Он рисуется циничным и мрачным местом — общагой, в которой молодые герои вольны в суждениях, безудержны в поступках, идеалы красоты ждет крах и только смерть… Всю эту ускользающую красоту перенесли на сцену молодые актеры «Невидимого театра», и хотя спектаклю уже около года, только недавно  его впервые показали в Петербурге, на собственной сцене.