На строительстве ключевой переправы через Неву завершен один из самых сложных этапов — монтаж разводного пролета весом 800 тонн. Ход работ сегодня оценил губернатор Александр Беглов.

800 тонн и 50 часов работы. На Большом Смоленском мосту установили разводной пролет. Ход строительства важнейшего транспортного объекта сегодня осмотрел губернатор Александр Беглов. Глава города подчеркнул: подрядчики работают с опережением графика и без потери качества.

В масштабной строительной операции по установке пролета было задействовано 80 специалистов. К нужной точке крылья доставили буксирами и ледоколом, поднимали четырьмя домкратами, каждый грузоподъемностью 650 тонн. Основная сложность в таком монтаже — обстановка на реке.

«Были смонтированы два крыла разводного моста — это очень важный и сложный этап. В 8 часов утра начали монтаж после закрытия навигации, и уже к 17:32 такие огромные крылья были подняты и смонтированы при помощи домкратов. Сегодня еще предстоит инженерная работа — соединить два крыла, обвязать их», — рассказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

Напомню, гидроцилиндры для пролета моста сделаны в Петербурге, на Обуховском заводе. Работы продолжаются и на других участках объекта — в том числе на съездах, где монтируют металлоконструкции. Полностью завершить обустройство разводного пролета, с подключением всего оборудования, планируют к началу сезона навигации 2026 года.