Мошенники, представляющиеся сотрудниками банков и государственных сервисов, используют типовые фразы, чтобы похищать коды от аккаунтов на портале «Госуслуги». Об этом сообщили в пресс-центре МВД России.
Мошенники, как правило, сообщают о «многочисленных сомнительных транзакциях» с банковского счета или заявляют о якобы оформленной доверенности на имя жертвы. Еще одним предупреждающим знаком мошеннических действий является вопрос о подтверждении входа в учетную запись с территории другого государства.
Злоумышленники часто убеждают клиентов, будто на них пробуют оформить заем и «транзакцию нужно безотлагательно подтвердить», или же требуют перевести средства на «безопасный транзитный счет». Особо обращено внимание на то, что предложение скачать «специальную программу для обеспечения безопасности финансов» также является частью мошеннической схемы. Среди типичных вопросов, которые задают собеседникам: «Вы совершали эту транзакцию?».
При возникновении подобных формулировок общение следует прервать немедленно. Акцентируется внимание на том, что банковские учреждения и государственные службы не запрашивают СМС-пароли, и ни в коем случае нельзя их никому сообщать. В МВД также отметили, что отличительной чертой мошенников нередко является южный говор, пишет ТАСС.
