Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга добавил новый способ оповещения горожан о готовности госуслуг. Теперь у жителей Северной столицы появилась возможность получать уведомления о ходе рассмотрения заявлений через национальный мессенджер МАХ.

При обращении в любой МФЦ Санкт-Петербурга оператор предложит заявителю выбрать более удобный для него способ получения уведомлений. Если гражданин выберет мессенджер MAX, то на его номер телефона будут поступать информационные сообщения с актуальным статусом заявления. Например, если документы уже готовы, человеку придет соответствующее сообщение с необходимыми инструкциями.

Председатель Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга Юлия Смирнова: «Расширение функционала национального мессенджера МАХ органично дополняет действующую систему информирования о государственных услугах Санкт-Петербурга. Все способы получения уведомлений – по электронной почте, через SMS, с использованием голосового помощника, через личный кабинет на портале gu.spb.ru и социальную сеть ВКонтакте – продолжают работать в полном объеме, предоставляя петербуржцам максимально широкий выбор. Комитет по информатизации и связи продолжает последовательную работу по созданию удобных каналов взаимодействия горожан с государственными сервисами».

На сегодняшний день в национальном мессенджере МАХ доступны официальные каналы Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, многофункциональных центров «Мои документы», сервиса «Я здесь живу», экстренных оповещений. В мессенджере есть и специальные чат-боты, которые упрощают получение услуг и решение бытовых вопросов: «Служба 122 Санкт-Петербурга», «Госуслуги Санкт-Петербурга», «МФЦ Санкт-Петербурга» и чат-бот для оплаты школьного питания.