Доля товаров отечественных производителей на полках российских гипермаркетов в 2025 году достигла почти 60%.
Наибольший рост российских производителей за последний год зафиксирован в категориях «Товары для дома и интерьера» (до 61,7%), «Женское белье и чулочно-носочные изделия» (плюс 7,8 п. п, до 34,7%), «Мужская одежда» (до 13,6%), «Табак» (до 88,3%), а также «Детское питание» (до 75% ).
По объемам продаж особенно выросла доля отечественных товаров в категориях «Чай, кофе и какао» (плюс 38,7 п. п), «Безалкогольное вино» (плюс 16,4 п. п) и «Детская одежда» (плюс 11,3 п. п). Все больше покупателей осознанно выбирают отечественные бренды даже при наличии импортных аналогов.
Российские товары на полках супермаркетов – это значительное расширение потребительской экономики, создание новых рабочих мест, инвестиции и налоги, остающиеся внутри России.
