В национальном мессенджере МАХ начал работать чат-бот «Служба 122 СПб», который поможет вызвать врача на дом. Виртуальный помощник на безопасной отечественной платформе составит заявку в Единую службу 122 или уточнит статус ранее поданного обращения.
«Петербург укрепляет свои лидерские позиции в цифровизации. Установленный Указом Президента уровень цифровой зрелости в здравоохранении по итогам первых трёх кварталов 2025 года составляет в Северной столице почти 100%,— отметил губернатор Александр Беглов. — Здоровье петербуржцев — один из 10 приоритетов развития города до 2030 года. Внедрение единого номера Службы 122 и голосового помощника с элементами ИИ существенно упростило запись к врачу. Следующий шаг — запуск передового цифрового сервиса в национальном мессенджере МАХ — сделает этот процесс еще проще и удобнее».
Чат-бот работает круглосуточно. Он подходит, прежде всего, тем горожанам, для кого текстовые коммуникации предпочтительнее голосовых. При этом возможность вызвать врача на дом по номеру «122» с помощью голосового ассистента «Виктории» или оператора Службы 122 сохранена в полном объеме.
Найти чат-бот для вызова врача в мессенджере MAX можно по ссылке или по названию «Служба 122 СПб».
В национальном мессенджере MAX уже доступны официальные чат-боты «Госуслуги Санкт Петербурга» и «МФЦ Санкт‑Петербурга», а также официальный канал «МФЦ Санкт‑Петербурга», канал мини-приложения «Я здесь живу». Ранее в MAX появились Служба экстренных вызовов 112, Служба по вопросам призыва на воинскую службу 117 и Служба по вопросам ЖКХ и благоустройства 004.
