Многие посетители ресторанов и кафе часто задумывались, можно ли получить компенсацию, если одежда зацепилась за мебель и пришла в негодность. Адвокат Московской коллегии адвокатов Михаил Салкин рассказал, в каких случаях заведение обязано возмещать ущерб.

«Если вы случайно порвали колготки, зацепили платье или испортили любую другую одежду об стол, стул или иной предмет интерьера в заведении, у ресторана или кафе нет обязанности предоставлять вам какую-либо скидку или компенсацию на месте», — передает слова специалиста Life.ru.

Однако, добавил эксперт, если речь идет о повреждениях, вызванных явным дефектом мебели, то клиент имеет право требовать компенсацию. Например, если причиной стали дефекты мебели, такие как торчащий гвоздь, трещина, острый край или другой опасный элемент, который владелец обязан был вовремя устранить для обеспечения безопасности гостей.

Михаил Салкин порекомендовал сначала направить в заведение письменную претензию с описанием обстоятельств инцидента. Зачастую конфликты получается решить мирным путем — стороны могут договориться о частичном или полном возмещении ущерба без обращения в суд. 

«Если же заведение отказывается компенсировать ущерб, или стороны не достигли согласия, пострадавший посетитель вправе обратиться с иском в суд для защиты своих прав», — подытожил адвокат.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказывал, как вернуть деньги за квартиру при серьезных дефектах.