Движение транспорта изменилось на Благовещенском мосту. Сейчас там идет один из самых важных этапов ремонта. Специалисты монтируют деформационные швы. Работы проводят сразу на нескольких участках – в частности, сварочные, под пролетами.

Без швов – другой работы нет. Именно так говорят мастера. 122 погонных метра металлических конструкций уложат на Благовещенском мосту. Начали со стороны Английской набережной.

В работе используют отечественные материалы. Балки для ремонта одной из ключевых переправ Северной столицы сделаны в Ленинградской области. И пока под пролётами трудятся сварщики, пробелы в дорожном покрытии буквально уплотняют.

Последний раз деформационные швы на Благовещенском меняли в 2007 году. Автомобилисты недостатки в покрытии чувствуют отдачей в рулевое колесо. А специалисты видят на глаз.

«Деформационный шов типа «маурер». Соответственно, те швы, которые мы можем наблюдать, это металлический каркас балки. Их просадки выявляются, выявляются их смещения как по вертикали, так и по горизонтали», – отметил заместитель начальника Управления ремонта СПб ГБУ «Мостотрест» Арсений Речкин.

Асфальт здесь последний раз меняли в 2019. Чтобы не закрывать переправу полностью на время ремонта, машины едут только по одной стороне.

Уже полностью снято старое покрытие, а на крыльях переправы в один слой уложен литой асфальт. Всего же дорожники обновят 14 тысяч квадратных метров дороги.

Менять швы на разводных пролётах не будут. Но вместе с тем на Благовещенском мосту появились новые, правда, временные конструкции. Так называемые пригрузы. Металлические элементы. Они нужны для того, чтобы масса разводных крыльев после фрезеровки асфальта осталась прежней. Ведь их поднимают даже во время ремонта.