В новую цифровую платформу MAХ интегрирован сервис онлайн-бронирования Ozon Travel. Пользователи сервиса могут покупать авиа и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы и туры, не выходя из приложения.
Для оформления или отслеживания статуса путешествия необходимо ввести в поисковой строке приложения МАХ Ozon Travel. После нажатия кнопки «Старт» чат-бот откроет пользователю мини-приложение, в котором можно купить авиа или ж/д билеты, забронировать отель или тур целиком, а также отследить текущие заказы или уточнить интересующую информацию в окне поддержки.
Авторизоваться в мини-приложении Ozon Travel можно по номеру телефона или через Госуслуги. Все документы по поездке, перелету и проживанию сохранятся в чат-боте Ozon Travel в МАХ в формате PDF.
Антон Митяев, директор по развитию бизнеса в МАХ:
«Мы работаем над расширением числа востребованных у пользователей сервисов в МАХ и рады, что Ozon присоединился к нашему проекту. Теперь, чтобы оформить тур, пользователю не нужно переходить из приложения в приложение и искать оплаченные билеты на почте – все документы собраны в одном диалоговом окне в МАХ».
Мария Колесниченко, коммерческий директор Ozon Travel:
«Сейчас Ozon Travel входит в ТОП-5 сервисов онлайн-бронирования путешествий. И по итогам 1 квартала 2025 г. наш оборот вырос в 1,5 раза раза год к году. Количество пользователей нашего отдельного приложения, которое мы запустили в феврале этого года, за месяц достигало 1,2 млн человек. Отмечу, что мы также остаемся в приложении основного маркетплейса Ozon, а сейчас присоединились к работе приложения MAX. Мы стараемся охватывать различные платформы и обеспечиваем активное развитие сервиса, высокий уровень качества и удобство для клиентов и партнеров».
