С помощью сервиса граждане смогут оперативно сообщать, если считают, что финансовые организации нарушают их права. Об этом сообщили в пресс-службе регулятора.

«Такая информация станет сигналом, чтобы Банк России провел контрольную закупку. В отличие от интернет-приемной, через этот сервис человек сможет сообщить о нарушении, даже если оно не касается его лично», — отметили в Центробанке.

Потребители могут рассказать о недобросовестных действиях банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, субъектов рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, а также операторов финансовых и инвестиционных платформ. Для этого нужно будет заполнить форму обратной связи на сайте Центробанка.

К примеру, можно сообщить о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, о предложении вместо вклада другого продукта, о проблемах при заключении договоров ОСАГО.