Смонтированы эскалаторы, завершена облицовка фасада вестибюля. Строители продолжают активные работы по возведению станций метро «Путиловская» и «Юго-Западная». Как подчеркнул губернатор Александр Беглов в своём отчёте перед депутатами ЗакСа, развитие метрополитена вынесено в отдельный приоритет. Кризисные проблемы отрасли преодолены и уже ведутся полноценные работы по строительству подземки.

Зеркальные панели отражают весенние солнечные лучи. Облицовка фасада «Юго-Западной» завершена – строители заканчивают монтаж архитектурной подсветки. Практически готов и кассовый зал. Появилась навигация для будущих пассажиров. В отделке стен и пола использовали натуральный гранит.

Уже смонтированы 4 эскалатора – их запускают в тестовом режиме. Работы одновременно ведутся на станции внизу и в вестибюле наверху. Его, кстати, украсит декоративное панно. Главный мотив – природа Севера. Сейчас прокладывают инженерные системы.

«По подземной части пройдены все притоннельные выработки. На данный момент производится внутренняя отделка. Активно ведется монтаж кабельной продукции, силовых систем и слаботочных систем», – рассказал начальник участка компании «Метрострой Северной Столицы» Андрей Бородин.

«Юго-Западная» станет первой станцией в Красносельском районе. Вместе с «Путиловской» они создадут новую линию петербургской подземки. О планах строительства метро до 2030 года губернатор Александр Беглов рассказал в ходе ежегодного отчета перед депутатами Законодательного Собрания.

«Красносельско-Калининская линия станет 6 подземной транспортной артерией города. Работы будут вестись на перегонах 4 станций: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». В сторону центра – к будущей станции «Каретная» уже запущены два механизированных комплекса. Это первый участок, который мы прокладываем с помощью новой техники», – рассказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

В конце прошлого года продолжение получила Лахтинско-Правобережная линия. Свои двери для пассажиров распахнул «Горный институт». Всего же за 5 лет в Петербурге планируют открыть 10 новых станций.

«Намечен план действий и по развитию Кировско-Выборгской линии. Утвержден проект планировки участка от «Проспекта Ветеранов» до «Проспекта маршала Жукова». Ведется проработка нового участка, который пройдет через аэропорт Пулково – к «Экспофоруму». Над этим проектом мы работаем вместе с федеральным центром», – подчеркнул губернатор Санкт-Петербурга.

Продолжается и ремонт – после реконструкции пропускная способность «Чернышевской» увеличилась на 6,5 тысячи пассажиров в сутки. В прошлом году также открылась обновлённая «Ладожская», в этом – «Удельная». Масштабные работы сейчас идут на «Фрунзенской». В планах, по словам главы города, – отремонтировать 14 станций, ресурс которых уже во многом исчерпан.