Боевые искусства и современная хореография. Шэньчжэньский театр оперы и танца привез в Петербург танцевальную драму «Вин Чун: легенда о мастере Кунг-Фу». В спектакле параллельно развиваются две сюжетные линии.
Первая о реальном человеке – мастере Ип Мане, который отправляется в Гонконг, чтобы популяризировать свой стиль боевого искусства.
Вторая погрузит зрителей Мариинского театра в атмосферу Шэньчжэньской киностудии 90-х. Там создается фильм «Вин Чун», вдохновленный образом легендарного мастера Ип Мана. Он, кстати, был учителем Брюса Ли и преобразовал направление боевых искусств Вин Чун в простой и понятный метод обучения, а после распространил его по всему миру.
«Для меня было достаточно сложно вжиться в эту роль из-за разницы в возрасте. И характер у меня другой: Ип ман был скромным, элегантным и даже немного интровертом. Я наблюдал за поведением взрослых мужчин, схожих с ним. И конечно, изучал материалы о нём, чтобы почувствовать и понять каким был великий мастер китайских боевых искусств», – поделился исполнитель роли Ип Мана, премьер Шэньчжэньского театра оперы и танца Чан Хунцзи.
«Мы дали три спектакля в Большом театре в Москве, и я могу сказать, что русские зрители очень эмоциональны, они аплодируют в паузах и кричат “Браво”. Мы чувствуем любовь к нашему традиционному китайскому наследию – ушу. И мы очень рады, что имеем такую возможность приехать в Россию и поделится своим культурным богатством», – поделилась исполнительница роли жены Ип Мана, солистка Шэньчжэньского театра оперы и танца Сюй Тяньхуэй.
Артисты рассказали: полтора года брали уроки у лучших преподавателей ушу, чтобы максимально достоверно изобразить элементы боевого искусства.
Кроме того, в постановке авторы хотели подчеркнуть, простые люди – тоже герои, стремящиеся к своим мечтам. За три года спектакль с большим успехом был показан в 57 театрах по всему миру. И уже завтра его увидят петербуржцы в рамках перекрёстного года культуры России и Китая.