Спланировать экскурсионные маршруты, узнать график работы музеев, стоимость билетов и многое другое. Контакт-центр информационной поддержки туристов возобновил свою работу. Он существует уже семь лет. И если раньше звонки принимали с апреля по ноябрь, то сейчас они уже на связи.

Сервис доступен как гостям города, так и жителям Петербурга. Сориентироваться в многообразии культурных событий и прогулок по историческим местам особенно в культурной столице иногда непросто даже самым опытным и искушенным путешественникам.

Информационная поддержка по любым вопросам, связанным с туризмом. В колл-центр может позвонить не только гость, но и житель Северной столицы. И ему помогут. Можно забронировать отель, заказать экскурсию, узнать, где действуют льготы. Всё — за несколько минут или быстрее — за исключением тех случаев, когда оператор попросту бессилен.

«Однажды мне позвонила женщина и сказала, что очень громко играет музыка на Дворцовой, а тогда шла подготовка к мероприятию «Алые паруса». И она попросила звук потише сделать. Честно говоря, эта ситуация очень нестандартная», — поделилась Александра Савинова, главный оператор контакт-центра информационной поддержки туристов.

В контакт-центре работают четыре специалиста. Все с высшим образованием и знанием английского. Ещё одно обязательное условие — ориентироваться в трендах.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

«Я узнала о том, что есть различные онлайн-маршруты и онлайн-гид, можно отсканировать QR-код, к примеру, и самостоятельно прослушать аудиоэкскурсию о каком-то месте или музее», — сказала Анна Троян, оператор контакт-центра информационной поддержки туристов.

В день обрабатывается несколько десятков обращений. А всё потому, что информация здесь самая актуальная. Проект городской и курируется комитетом по развитию туризма.

«У нас есть информация, которую мы получаем в реальном времени от объектов туризма, то есть в интернете может информация не обновляться, может быть противоречивой, недостоверной. В этом, конечно, наше преимущество», — сказала Даниэла Баринова, руководитель контакт-центра информационной поддержки туристов.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Колл-центр входит в единую экосистему туристской информации. В ней же портал Visit Petersburg, уличные павильоны и служба «Турпомощь/AskMe». Всё для того, чтобы гостям точно понравилось на берегах Невы, и они ещё не раз возвращались.

В прошлом году Петербург посетили 11,5 млн туристов — это на 10% больше, чем до пандемии, в 2019 году. Нам точно есть, чем гордиться. Кроме количества, ещё и качеством. Например, уровень удовлетворенности поездкой составил 86%. Это один из самых высоких показателей в стране.

В этому году контакт-центр начал работу раньше обычного. Ведь туризм развивается стремительно. Появляются новые маршруты и даже виды путешествий. Например, промышленные экскурсии или гастротуры.