Петербург принимает участие в туристической выставке Outbound Travel Mart (OTM), открывшейся сегодня в одном из крупнейших городов Индии – Мумбаи. Это крупнейшее профессиональное событие в Южной Азии. На стенде представлен туристский потенциал Северной столицы, также на выставке работает делегация представителей отрасли.
Гости петербургского стенда могут познакомиться с единым брендом Discover Russia, под которым продвигается туристский потенциал России за рубежом, а также межрегиональные проекты «Два города – миллион впечатлений» и «Серебряное ожерелье», предлагающие совместить поездку на берега Невы с посещением других регионов. Традиционно для посетителей экспозиции проходят выступления петербургских музыкантов.
«Туризм – важная составляющая экономики Петербурга, каждое 12-е рабочее место у нас связано с индустрией гостеприимства. Специалисты отрасли при поддержке города активно привлекают туристов из ближнего и дальнего зарубежья, расширяя наши международные связи. Страны Азиатско-Тихоокеанского региона – в числе приоритетных направлений для продвижения туристского потенциала страны», – отметил губернатор Александр Беглов.
По данным комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, гости из этой части света вносят весомый вклад в экономику города. Их отличает более высокий чек, чем у других путешественников, а также продолжительность поездки: обычно они приезжают на неделю и дольше.
В 2024 году Индия вошла в первую пятерку стран по числу визитов в Петербург. Гостей привлекают история, уникальная архитектура, высокий уровень сервиса, многообразие видов туризма, в том числе культурно-познавательный, событийный, деловой, свадебный. Как отмечают эксперты, данный сегмент туристического рынка имеет большой потенциал роста.