Строители закончили работы по третьему, последнему, этапу надвижки металлоконструкции путепровода трамвайной линии «Славянка» – над КАД. Об этом сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко в своем Telegram-канале.
Это самый крупный путепровод трамвайной линии, он пересекает три транспортные инфраструктуры: Московское шоссе, Октябрьскую железную дорогу и КАД.
Протяженность путепровода, с учетом подпорных стенок и ответвлений на Виллеровский переулок, составляет около 1209 метров, где 240,8 метров расположены над КАД. Отмечается, что на данном участке дороги путепровод поддерживается опорами с 9 по 12, в то время как общее количество опор составило 25 единиц. Известно, что надвижка металлоконструкции осуществлялась на высоте 10 метров.
Старт надвижке металлической конструкции третьим уровнем над Кольцевой автодорогой был дан Губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым 26 сентября 2024 года. Заключительный этап работ был начат в ночь с 15 на 16 декабря. Металлоконструкция в виде фермы «прошла» 77 метров от 11 опоры, расположенной внутри КАД, до 12 опоры, возведенной в поселке Шушары. Темп надвижки составил более 10 метров за одну рабочую смену.
Также в рамках проекта на других участках продолжаются работы первого и второго этапов строительства: идет переустройство инженерных сетей, сооружаются здание АБК конечного остановочного пункта «Балканский» и комплекс зданий будущего трамвайного депо, ведутся работы по устройству верхнего строения пути и опор контактной сети будущей трамвайной линии.
