Эффект Витебской развязки. Стратегически важный дорожный объект, который также разгрузит магистрали на юге города, уже тестируют автомобилисты. Это первый важнейший этап Широтной магистрали скоростного движения — мегапроекта Северной столицы, который реализуется по поручению и при поддержке президента. Как подчеркнул Александр Беглов, магистраль выведет транзитные транспортные потоки с городских улиц на скоростные трассы. Проезд по Витебской развязке сейчас бесплатный. А в скором времени на этом участке впервые в Петербурге будет запущена безбарьерная система оплаты.

Новый участок трассы чуть более 2,5 км, самое главное при заезде на новую трассу — не заблудиться. Нужно повернуть с Лиговского проспекта на Витебский и проехать буквально 200 м в сторону Купчино, после чего следуем указателям.

На Витебский развязке тестируется проезд без шлагбаумов — оплата списывается автоматически с транспондера. Собственно, и попытки не оплатить проезд также будут фиксироваться автоматически. Первое время плата не взимается.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Витебская развязка в основном проходит над промзонами, железной дорогой и офисными зданиями. Строительство выполнялось максимально аккуратно, чтобы не повредить имеющиеся инженерные коммуникации. Места для свай подбирались точностью до сантиметра.

Вся дорога по участку занимает минут 15-20 — это в неспешном темпе. Разрешенная скорость — 110 км/ч. На подъезде к Благодатной улице начинается, собственно, старый Западный скоростной диаметр. Его достаточно легко узнать, далее у человека есть выбор — 15-20 минут и ты либо на юго-западе, либо на Васильевском острове.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Витебская развязка рассчитана на 70 тысяч автомобилей в сутки, это первый этап Широтной магистрали скоростного движения. Витебская развязка — это только начало нового усовершенствованного транспортного каркаса Санкт-Петербурга.