Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге внедрил инновационные интерактивные экраны с искусственным интеллектом, призванные улучшить обслуживание пассажиров.

Газета «Петербургский дневник» сообщает, что новые мониторы были установлены в зоне прилета и уже готовы помочь с вопросами о рейсах и доступных сервисах.

Система, названная «Нейро-Горыныч», предлагает уникальную возможность: три человека могут одновременно взаимодействовать с устройством, что значительно упрощает навигацию по аэропорту.

«Пулково – это первая. А основное базирование – это сейчас Москва. Мы распространяемся на регионы, и сейчас такие проекты, как МФЦ, ВДНХ, Шереметьево, торговые центры», – рассказал бизнес-координатор компании Алексей Максаков.

Пассажиры смогут легко получить информацию о маршрутах: маршрут можно будет отправить на мобильное устройство через интернет, без необходимости загружать дополнительные приложения. В будущем станет доступна функция онлайн-регистрации на рейсы, что избавит путешественников от необходимости подходить к живому человеку.

Эксперт добавил, что для получения информации достаточно будет просто подойти к устройству и отсканировать QR-код с телефона или печатного билета. После этого пользователи получат актуальные данные, которые смогут сохранить на своем телефоне, либо отправить по электронной почте или через смс-сообщение.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что ученые из Петербурга создали модель телеуправляемого подводного металлоискателя.