Поведение потребителей, правила маркировки и взаимодействие с блогерами: вот лишь некоторые темы исследовательских работ студентов городских учебных заведений, представленных на конкурсе «Бизнес имеет право».
Его уже в девятый раз организовал Уполномоченный по правам предпринимателей в Санкт-Петербурге. Итоги сегодня подводили в Невской Ратуше. Молодые специалисты представили свои рекомендации для руководителей компаний по самым актуальным вопросам, например, как избежать претензий от клиентов или работать с рекламой в интернете.
«Самое-самое, наверное, удивительное – это в принципе то, насколько у нас проработано интернет-пространство. Насколько у нас государство уже изучает интернет-пространство. То есть это придумано же все не просто так. Те же самые пометки КРТ делаются на рекламе, это все делается, чтобы сделать наш интернет безопасным. Чтобы легче было отслеживать рекламу», – сказала финалистка конкурса Екатерина Бойко.
В этом году было рекордное количество участников. Почти полсотни. Из университетов и колледжей. Победителей определили после очного тура. Причем в жюри были представители научного сообщества, чиновники и сами бизнесмены.
«Многих студентов замечают на конкурсе. Одна студентка с прошлого конкурса работает уже у нас в аппарате уполномоченного. Да, уже приняли на работу, потому что нам понравилось, как она излагает, ее мысль, подходы. И все, она уже работает у нас. Причем она не заняла первое место», – сказал уполномоченный по защите прав предпринимателей в Петербурге Валерий Калугин.