Компания «СберСтрахование» подвела итоги акции «Миллион на Удачу!». Ее участниками стали тысячи жителей России, которые в период с 27 августа по 30 сентября оформили в «Сбере» полис ипотечного страхования недвижимости. Победителем розыгрыша и счастливым обладателем сертификата на миллион рублей оказался житель нашего города.

Дмитрий Сентяков – тот самый петербуржец, который под занавес уходящего года поймал удачу за хвост. В сентябре он решил застраховать новую квартиру и за пару касаний экрана оформил полис в приложении «СберБанк Онлайн». Номер документа зарегистрировал на сайте акции, а буквально через два месяца узнал, что стал ее победителем. Приз – увесистый сертификат на миллион рублей для погашения ипотечного кредита – получил лично из рук генерального директора «СберСтрахования».

«Очень удобно, что «Сбербанк» и «СберСтрахование» – это одна группа компаний, я оформляю полис «СберСтрахования» и он автоматически подгружается у меня в кабинет «Сбера». Мне не нужно никуда ходить, ничего отправлять. Очень удобно. Давно являюсь клиентом «СберСтрахования» и в принципе нравится. Постоянно есть какие-то акции, в том числе на стоимость полиса», – сказал Дмитрий Сентяков.

Благодаря вовремя оформленному полису, Дмитрий не только сократил остаток кредита по ипотеке на целый миллион, но и не беспокоится о сохранности своего жилища. Он выбрал комплексную защиту, в квартире застрахованы стены, балкон, двери, окна и даже ремонт со всеми инженерными коммуникациями. А в случае, например, прорыва труб, страховая компенсирует ущерб не только владельцу полиса, но и соседям, если они тоже пострадали из-за затопления квартиры.

«Страхование – это очень важный вид защиты имущества. И мы делаем все, чтобы уйти от классического подхода к страхованию, когда человек, просыпаясь, задумывается о том, какие проблемы с ним могут произойти, к тому, что мы будем помогать нашим клиентам управлять их рисками», – сказал гендиректор «СберСтрахования» Михаил Волков.

«СберСтрахование» активно развивает и улучшает свои продукты, делая их более удобными и комфортными для клиента. Например, в этом году компания снизила тарифы на ипотечное страхование. В среднем полисы стали дешевле почти вдвое.