«Вебер» спросил у граждан страны, как они относятся к инфобизнесменам, и покупают ли у них курсы.

Что жители России думают об инфобизнесе и тех, кто продает в сети курсы и тренинги? Об этом они рассказали «Веберу».

Каждый второй (54%) респондент знает, что такое инфобизнес.
Большинство относятся к деятельности инфобизнесменов отрицательно (62%) и с недоверием (73%).

О доверии к создателям курсов и тренингов говорят 12%, а положительно к их деятельности относятся 4%. В меньшей степени инфобизнесменам доверяют мужчины.
Более половины (59%) опрошенных называют деятельность создателей курсов и тренингов бесполезной. При этом пользу в ней видят 7%.

К людям, которые покупают обучающие материалы от инфобизнесменов, россияне относятся преимущественно отрицательно (48%) или нейтрально (39%). 59% не изменили бы свое отношение к другу, который приобрел подобный курс или тренинг. А каждый четвертый утверждает, что его мнение в такой ситуации изменилось бы в худшую сторону. При этом более половины (55%) не были бы готовы принять на работу человека, который увлекается прохождением подобных курсов.

Общероссийский онлайн-опрос проводился 2-3 декабря методом River Sampling в сети. Опрошено 1200 человек. Выборка репрезентативна населению России.